Истории в МЛМ,

очень многие партнёры бизнеса МЛМ недооценивают роль вовремя рассказанной истории для развития своего бизнеса МЛМ!истории в млм

Хотя в мировой практике известна наука – Сторитейллинг!

А всё потому что – Искусство сторителлинга – это сила рассказанных вовремя историй!

Потому, что истории — это самый эффективный способ эмоционально «зацепить», интеллектуально заинтересовать и завоевать умы и души аудитории, заставить ее думать смелее, свежее, живее.

Только так информация надолго останется в памяти и направит ход мыслей слушателя в нужное вам русло.

«Кто умеет рассказывать интересные истории, тот правит миром», — именно с таким девизом жили древние индейцы.

Истории в МЛМ!

И не зря! Так необходимы истории в МЛМ!

Ни один логический довод или мудрое высказывание не «зацепит» слушателя, не запомнится надолго и не вызовет мощную дозу доверия, как история.

Этот прием начал активно использоваться в бизнесе МЛМ, маркетинге и обучении, именуясь «сторителлингом».

Практика показывает, что он отлично работает как в начальной школе, так и в ВУЗах, на деловых переговорах, конференциях и презентациях для всех категорий и сословий людей!

Поэтому расскажу Вам историю для МЛМ

Эта история для МЛМ будет хорошо сочетаться с ранее написанной историей по приглашению в бизнес МЛМ – обновите в памяти, поверьте это на пользу >>>Нажмите ссылку!<<<

Подавать данную историю следует в момент формирования ЖЕЛАНИЯ, ЦЕНЫ ЖЕЛАНИЯ у потенциального партнёра в бизнес МЛМ.

И так история для МЛМ:

=== На задворках Вселенной находился один магазинчик.

Вывески на нем давно уже не было — ее когда-то унесло ураганом, а новую хозяин не стал прибивать, потому что каждый местный житель и так знал, что магазин продает желания.

Ассортимент магазина был огромен, здесь можно было купить практически всё:

  • огромные яхты,
  • квартиры,
  • замужество,
  • пост вице-президента корпорации,
  • деньги,
  • детей,
  • любимую работу,
  • красивую фигуру,
  • победу в конкурсе,
  • большие машины,
  • власть,
  • успех и многое-многое другое.

Не продавались только жизнь и смерть — этим занимался головной офис, который находился в другой Галактике.

Каждый пришедший в магазин (а есть ведь и такие желающие, которые ни разу не зашли в магазин, а остались сидеть дома и просто желать) в первую очередь узнавал цену своего желания.

Необычные Истории в МЛМ

Цены были разные. Например –
  • === любимая работа стоила отказа от стабильности и предсказуемости, готовности самостоятельно планировать и структурировать свою жизнь, веры в собственные силы и разрешения себе работать там, где нравится, а не там, где надо.
  • ===Власть стоила чуть больше: надо было отказаться от некоторых своих убеждений, уметь всему находить рациональное объяснение, уметь отказывать другим, знать себе цену (и она должна быть достаточно высокой), разрешать себе говорить «Я», заявлять о себе, несмотря на одобрение или неодобрение окружающих.
  • ===Некоторые цены казались странными — замужество можно было получить практически даром, а вот счастливая жизнь стоила дорого:

персональная ответственность за собственное счастье, умение получать удовольствие от жизни, знание своих желаний, отказ от стремления соответствовать окружающим, умение ценить то, что есть, разрешение себе быть счастливым, осознание собственной ценности и значимости, отказ от бонусов «жертвы», риск потерять некоторых друзей и знакомых.

Не каждый пришедший в магазин был готов сразу купить желание.

Некоторые, увидев цену, сразу разворачивались и уходили. Другие долго стояли в задумчивости, пересчитывая наличность и размышляя, где бы достать еще средств.

Кто-то начинал жаловаться на слишком высокие цены, просил скидку или интересовался распродажей.
А были и такие, которые доставали все свои сбережения и получали заветное желание, завернутое в красивую шуршащую бумагу.

На счастливчиков завистливо смотрели другие покупатели, судача о том, что, хозяин магазина — их знакомый, и желание досталось им просто так, без всякого труда.
Хозяину магазина часто предлагали снизить цены, чтобы увеличить количество покупателей. Но он всегда отказывался, так как от этого страдало бы и качество желаний.

Когда у хозяина спрашивали, не боится ли он разориться, то он качал головой и отвечал, что во все времена будут находиться смельчаки, готовые рисковать и менять свою жизнь, отказываться от привычной и предсказуемой жизни, способные поверить в себя, имеющие силы и средства для того, чтобы оплатить исполнение своих желаний.

А на двери магазина уже добрую сотню лет висело объявление: «Если твое желание не исполняется — оно еще не оплачено».

Заканчивая свой очередной материал, хочу Вам категорично заявить, что –

Бизнес МЛМ – это величайшая возможность в истории человечества!

истории в млм

Посмотрите видеоролик!   Подумайте!    Примите правильное решение!

Просто нажми на ссылку>>> Куплю желание стать богатым! <<<

Понравилось! Поделись!